среда, 28 ноября 2012 г.

Поздравляем!



28 ноября прошел I тур районного конкурса  педагогических достижений.
Наша Ксюшенька Козлова участвует в этом конкурсе в номинации
«Гармония, благополучие, поддержка».
В I турe «Представление опыта работы» Козлова О.В. (31,4) заняла 1 место.
Поздравляем и очень, очень рады за нее.
 






Ах, как хороша наша принцеска! И в работе нет ее чудесней, и красотой, и статью вышла! В быту скромна, на кухне рукодельница, подруга верная, коллега чуткая! 
Даю ссылку на презентацию, встроить не удалось.

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Очень рада за Ксюшечку, любименькую, впрочем, никто и не сомневался, что так и должно быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки мои милые,дорогие и ЛЮБИМЫЕ!!!
    Чувствовала Вашу искреннюю поддержку, хотя очень переживала(т.к.именно первый тур для меня оказался в меру загадочен,слегка непонятен и труден).Жюри было строго и... благосклонно,спасибо им(районным "светилам"-Макаренко О.В., Григорьевой Т.В. ,Окуневой и др. очень уважаемым людям).
    Конечно, не забыла и ВАС ВСЕХ,моих верных коллег(отдельно посвятила слайд и слова благодарности именно ВАМ!) , без Вас я не состоялась бы как специалист, а без Вашей поддержки не рискнула бы так часто "засвечиваться" в различных конкурсах и семинарах!
    Впереди второй тур...
    Буду бороться и доказывать делом это(пока ещё очень шаткое) первое место!!!
    СПАСИБО ещё раз за поддержку и веру в меня!
    Буду стараться и..... с гордостью

    ОтветитьУдалить
  3. ....доказывать, что именно школьные логопеды ТАК нужны и важны в наше время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, надежда на одну тебя! Объясни миру, кто мы такие! Ведь не верят!

      Удалить
  4. Дорогая Оксаночка! Искренне рада твоему успеху в номинации!И ничуть не удивлена .что именно ты оказалась победительницей... Ты -САМА ГАРМОНИЯ, САМО БЛАГОПОЛУЧИЕ И ВСЕМ ЭТИМ ТЫ ЩЕДРО ДЕЛИШЬСЯ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ( с нами)Благодарим тебя за работу и желаем дальнейших побед! У Д А Ч И ! С уважением Елена Ивановна.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Елена Ив. и Эммочка ещё раз!!
    Поробую ,БУДУ стараться (интерес уже просто по-зверски спортивный)...Держите кулачки 12-го...Буду выступать теперь уже с занятием по теме "Фразеологизмы"...ЭЭЭЭЭххх,вспомним былое;)

    ОтветитьУдалить
  6. И кулачки будем держать, и позу! Даже если что-то произойдет непредвиденное, я знаю, что ты лучше всех, и лично мне доказывать ничего не надо! Помнишь, как нас не поняли на микрофоне? Так это их проблема!Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, держись. 1 тур- только начало. Забудь о жюри и зрителях, помни: ты - классный логопед, растворись в детях и успех обеспечен. Т.В.

    ОтветитьУдалить
  8. Мои дорогие, ОЩУЩАЛА каждой клеточкой Вашу поддержку(дали о себе знать все ваши кулачки!)...Я тоже доказывать никому ничего не собираюсь..Если кого-то раздражает моя открытость и любовь к жизни,так это уже не должно меня волновать и останавливать...
    Сегодня,истинно, забыла обо всех...Дети(первый раз их видела)не подвели,приняли мой настрой и энргетику),а жюри показалось, что немного "пере...."
    Но всё равно по общим итогам с перевесом ровно в 2 балла(а это ооочень немало) пока иду на первом месте..
    СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ!!Ценю все Ваши ИСКРЕННИЕ слова, очень благодарна Вам!!!

    ОтветитьУдалить