конспекты

Конспект открытого урока по коррекции оптической дисграфии. Дроздова В.А. "Дифференциация оптически схожих букв и-у". Невский р-он

Агопян Э.С. Статья. Система работы при изучении темы"ударение".  Василеостровский р-он


Агопян Э.С. Статья. О некоторых видах логопедической работы, используемых при коррекции смешанной дисграфии. Василеостровский р-он


Агопян Э.С. Статья. Логопедические виды работы при изучении слов с непроверяемым написанием. Василеостровский р-он

14 декабря прошел семинар в Ломоносовском районе. Кроме того, что наши коллеги великодушно раскрыли перед нами двери своего центра, но и предоставили диск, на котором я обнаружила 3 конспекта. Речь идет о работе с инофонами. Думаю, что можно воспользоваться информацией и конспектами, если кому-то интересна эта тема.

Конспект №1: Павлова "Формирование звуко-слоговой структуры слова". Ломоносовский р-он

Конспект №2: Бойко "Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи у детей-инофонов". Ломоносовский р-он

Конспект №3: Алейникова "Лексическая сочетаемость слов". Ломоносовский р-он

Решетняк И.А. Статья. Общие проблемы нарушения письма детей с ОВР и детей общеобразовательных классов. Василеостровский р-он

Забалуева А.Н. Статья. Система работы с детьми-инофонами в условиях современной школы. Василеостровский р-он

Николаева Е.В. Статья. Развитие оптико-пространственных представлений у учащихся начальных классов школы 7 типа. Василеостровский р-он

Григорьева Т.В. Статья. Преодоление дизорфографии у учащихся 5-6 классов. Василеостровский р-он

Я уже говорила, что на конференции 2 ноября 2011 г. прозвучала интересная статья по леворуким детям. Она опубликована в сборнике с материалами конференции. Вы можете почитать ее здесь.
Чермных М.М. Статья. Особенности обучения леворуких детей. Колпинский р-он

В блоге Тани Фроловой появился конспект конкурсного урока. Пользуюсь открытостью Невских и предлагаю вам конспект урока.

Татьяна Васильевна прислала конспекты уроков, которые она давала весной и в декабре. Отзыв и фотографии можете посмотреть в блоге, а конспекты можете почитать по ссылке.
Конспект.  Григорьева Т.В. "Мягкий знак в именах существительных после шипящих и во 2-ом лице единственного числа глаголов"

Конспект. Григорьева Т.В. « Коррекция и развитие навыка чтения у младших школьников в условиях ПМС-центра. Различение звуков [ш] – [ж]»


Мартынчик Е.И. Статья . "Нейропсихологические методы  в коррекции  нарушений речи у детей и подростков"

Мартынчик Е.И. Статья. "Арттерапия-эффективное средство в работе логопеда по профилактике и коррекции задержки психического развития и нарушений речи детей"

Ельницкая И.А. Статья. "Несформированность навыка чтения как фактор возникновения стойкой дислексии"