вторник, 13 ноября 2012 г.

Поздравляю!

Уважаемые коллеги!
Надеюсь, вы не забыли! Сегодня международный День логопеда! Об этом мне напомнила ранним поздравлением моя подруга из Краснодара.
Я от всей души поздравляю всех своих коллег - Василеостровцев, всех логопедов города! Да что там города, всех логопедов во всем мире! Желаю всем нам никогда не разочароваться в выбранной профессии!

Здоровья вам такого, словно в сказке,                              
Удача прибежит пусть по указке.
Исполнит все желания мгновенно,
А вы работайте всегда уж вдохновенно.

Ира Петрова к конференции сделала фильм о Василеостровских логопедах.  Мне очень хотелось поместить его в блог. Ничего не получается, как я ни стараюсь. Везде ответы, что такой формат не поддерживается. Но, если вы не поленитесь и пойдете по ссылке, то он откроется, так как находится в совместном доступе. Фильм называется ЖЗЛ (жизнь замечательных логопедов). А Ире, еще раз, большое спасибо!
 

1 комментарий:

  1. Эммочка, спасибо за поздравление! Хорошо, что нам напоминают о нашем празднике и дети, и взрослые.А мы действительно забыли, хотя и планировали его отметить(ай-яй-яй Петровой!. Всех коллег с праздником! Всем счастья и успехов в профессиональной деятельности!

    ОтветитьУдалить