воскресенье, 18 ноября 2012 г.

С Днем рождения

Дорогая Леночка!

Мы от всей души хотим поздравить тебя с днем рождения! Я знаю, что ты все сделаешь,как надо в этот день, и все у тебя получится! Ты так много работаешь, что я могу пожелать тебе только здоровья, чтобы все осуществилось, что ты наметила. Поверь, всего остального в тебе с избытком: красота, шарм, целеустремленность, работоспособность, бесконечное стремление к новому, смелость... Лен, я хочу, чтобы в твоей жизни наступил период, когда ты бы жила только для себя, наслаждаясь тем, что ты живешь и никуда не спешишь! Счастья 
тебе!

Лена, поздравляю тебя с днем рождения и ...
Желаю здоровья - так часто его не хватает!
Веселья желаю - оно никогда не мешает!
Удачи желаю - она ведь приходит нечасто!
И просто желаю огромного личного счастья!



3 комментария:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям. Большой большой привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Эмма Сантриковна и мои любимые коллеги! Благодарю вас за поздравление и нежные слова в мой адрес...очень тронута !И вам. мои дорогие, желаю также всех земных и неземных благ.Удачи !Всех люблю!
    И горжусь тем, что я с Вами.С П А С И Б О !

    ОтветитьУдалить
  3. Я Вас с рожденьем поздравляю,
    Любви и радости желаю.
    Здоровья, счастья от души!
    Все дни чтоб были хороши!
    Веселье пусть приходит в дом,
    Добра чтоб было много в нём!
    Благополучия и счастья,
    Пусть Вас минуют все ненастья!

    Люблю, целую, уважаю: Русинова
    p.s. Не узнала Вас на фото - хороша, молода, прелестна. Так держать, красавица!

    ОтветитьУдалить