вторник, 20 декабря 2011 г.

дизорфография

Наконец! Я научилась встраивать в блог презентации.Эта презентация была представлена Григорьевой Татьяной Васильевной на конференции "Новая школа" 2.11.11 в рамках доклада "Коррекция дизорфографии". Это очень простые, легкие в исполнении задания, но при систематической работе, дают колоссальный эффект.Сложные, для наших детей, понятия и термины, при ежедневном повторении,становятся доступными и понятными. Спасибо,Татьяна Васильевна, за предоставленную возможность пользоваться вашими находками!

5 комментариев:

  1. Юлия Русинова20 декабря 2011 г. в 22:01

    Не перестаю восхищаться и блогом и Эммой. Отличное оформление страницы с рубрикаторами. Великолепно и ...просто удобно.
    Спасибо за то, что Вы сообщаете нам все новости логопедического Петербурга.
    Давайте встречаться, делиться, уважать!
    Привет Василеостровцам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эмма,рада за тебя.Я учусь встраивать в блог презентации уже два месяца и никак не освою эту премудрость.Ты талант,компьютерный гений!Должна на досуге провести со мной мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я серьезно, давай по скайпу проведем мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия Русинова23 декабря 2011 г. в 02:36

    Ну, обалдеть! Агопян по скайпу даёт урок! И я тоже хочу!!!!!!!!!! Хочу встраивать что-то в блоги по рекомендации Эммы Сантриковны!

    Муравьёва - вэб-урок, Агопян - скайп-урок. С какими людьми я работаю. Т А Л А Н Т И Щ И !!!

    Эмму и всех, кто читает "Эмский блог" сердечно поздравляю с Новым 2012 годом. Только ЗДОРОВЬЯ, всё остальное у Вас есть или... купите!

    Спасибо Эмме за то, что она прислала мне "блог Эммы Агопян" и я сразу сделала себе блог и тащусь... как удав по стекловате...

    Встретимся на Гор.М.О. 18 января в СПб АППО. С нетерпением жду встречи у Эммы в школе после 10 февраля. Привезу пирсинг !!!!!!

    p.s. Эмма, я почему теперь я каждый раз должна писать имя автора. Изначально мой комментарий автоматически подписывался. Расскажи, гений???


    Благодарю Агопян

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, конечно, и с тобой проведу любой мастер-класс, любой длительности! А имя пишешь теперь, потому что я изменила настройки. Люди жаловались, что трудно входить в блог, надо регистрироваться, заводить ящик, ты же знаешь, надо так, чтобы все само открывалось и в уши и глаза попадало. Теперь можно войти в блог с любой поисковой системы, не имея ящика на гугле, не будучи блоггером, только надо написать имя. Целую!

    ОтветитьУдалить