четверг, 8 декабря 2011 г.

Татьяна Викторовна - путешественница

Альбом: Коллажи
Наша всеми уважаемая Татьяна Викторовна на осенних каникулах совершила путешествие по Европе.Я хочу высказать свое восхищение Татьяне Викторовне. Лично я очень хочу поехать в Мексику, в Камбоджи, в Японию, но ничего для этого не делаю. Мешают комплексы и псевдопричины.А вот человек взял и поехал, и как правильно сделал!  Всех призываю - не делайте, как я, путешествуйте, мир так огромен и разнообразен, что познавая его, мы будем познавать себя, еще на капельку приблизимся к ответу, для чего мы здесь, как ценить время, и что мы такое в эпохе.



1 комментарий:

  1. Эмма, все твои комментарии верны и очень, очень... Надо путешествовать, если хочется.
    Хорошо, что мне никуда не хочется. Очень мало у меня желаний, да и те не реализовать...
    Рада искренне за всех, кто путешествует и наслаждается.
    Мои кумовья уже 7 раз были в Испании и ...никуда (кроме Испании) ехать не хотят. Влюбились в Барселону и т.д. И это здорово! Я умею искренне радоваться за людей.

    ОтветитьУдалить