понедельник, 28 ноября 2011 г.

конференция 08.11.11

 Немного не последовательно пытаюсь осветить события. Я думаю, что те ,кому интересно, разберутся в датах. Еще не писала о ставшей традиционной, осенней конференции. Ее проводит АППО, под руководством к.п.н. Яковлевой Н.Н. Каждый раз организаторы стараются, чтобы доклады в пленарной части были бы интересными. И на самом деле, если слушать внимательно, то можно узнать много интересного, но мы практики, и ждем , когда во второй части нас разобьют на секции и школьные учителя-логопеды расскажут,как они справляются с проблемами ребят. С интересом заслушали выступление Вероники Дроздовой. Я дам ссылочку на ее выступление, можно его посмотреть целиком. Работу она проводит огромную, разработала индивидуальные тетради для поддержания результатов летом, и еще много-много другого. 



И, конечно, не обойти доклад Юли Русиновой. Мы уже видели "Волшебные нити" на одном из семинаров.Это своеобразный массаж , снижающий тонус мышц языка. Дело в том, что Юля сама использует этот комплекс упражнений, соответственно  подобрала его путем естественного отбора, т.е., то, что приносит наибольший и наилучший результат. Ей можно доверять, а значит, следует научиться и пользоваться ее щедростью. Спасибо, Юлия Анатольевна.




4 комментария:

  1. Спасибо Эмме Сантриковне за особое внимание к людям, которые профессионально хотят поделиться своими идеями и своим творчеством с коллегами, и чего скрывать, с друзьями. Эмма не боится сказать хорошо о других людях. Это сегодня - редкость. В основном люди живут по принципу мультика про "Дракончика" с шоколадной фабрики. Помните:" Мне, мне, всё мне!"
    Или проведут дурацкий семинар за 8 минут, и получат высшую категорию, кичась, какие они ОБАЛДЕННЫЕ ! Мне бы их амбиции! Я бы тогда давно помогала Медведеву и Путину возрождать страну! Я за процветание России!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова! Я бы никогда не написала хорошо, если бы было плохо, я бы промолчала. Но, зачем же молчать, если хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за видеолистовки. Я так пока не могу, но вечером научусь.Логопеды Невского района высоко ценят ваше внимание и реактивное размещение наших трудов в вашем блогге.
    Надеюсь, вы будете 7 декабря в 11.00. у Дроздовой на уроке, а потом его представите коллегам.

    ОтветитьУдалить
  4. В сменили цвет блогга, одобряю. Осталось только Имя и фамилию написать с заглавной буквы. Не будем портить русский язык.

    Как слово блог склоняется, я не знаю. Извините.

    ОтветитьУдалить