суббота, 26 ноября 2011 г.

открытый урок 25.11.11

25.11.11 мы все-таки поехали в Невский район к своим друзьям, которые так обрадовались когда мы появились в школе № 346.Как я уже писала раньше, урок давала учитель-логопед высшей квалификационной категории Левина Ирина Антоновна.Наших было четверо : я, Ира Решетняк, Галя Воробьева и Наташа Захаркина.Все остались довольны.Немного об уроке. Тема : "Дифференциация звонких и глухих "б" и "п".Во время занятия я жалела только о том, что нет молодых логопедов или студентов.Дело в том, что урок был построен абсолютно в классическом жанре.На таких уроках надо учить молодежь, как надо писать конспекты и выстраивать материал.Были использованы компьютерные технологии, в допустимых дозах, что не могло не радовать.Все задания были доступны, понятны, выполнялись ребятами с удовольствием и интересом.Кстати, весь урок был построен на материалах сказки К.И.Чуковского "Доктор Айболит".По ребятам было видно, что сказку они читали, с текстом были знакомы, но задания делали впервые и никакой натасканности не было видно.Иногда приходишь на открытый урок, учитель не успевает задать вопрос, а учащиеся отвечают.Все сразу понятно.У Ирины Антоновны замечательный контакт с ребятами, живое общение, никакой зажатости. Кстати, это то, на что я обращаю внимание в первую очередь.Подвожу: Ира, ты молодец!


Это Люба Муравьева, очень довольна уроком
Смотрят с интересом
Ребята обводят трафарет


Конструирование буквы из проволоки



Кстати, в портфеле угощения для ребят















1 комментарий:

  1. Эмма Сантриковна! Ну опять, в очередной раз, не могу не восхищаться Вами и по поводу себя лично и по поводу комментария на урок И.А.Лёвиной. А больше всего мне понравилось оформление фотографий с урока Лёвиной. Спасибо. Хорошо бы это увидели все.

    Не могу не восхититься поздравлением МЕНЯ. Рада, что в ваших друзьях появилось моё фото. Восхищена.

    ОтветитьУдалить