вторник, 22 ноября 2011 г.

открытый урок у Русиновой Ю.А.















 














 Сегодня Юля Русинова прислала фотографии с ее открытых уроков, которые она проводила весной. Это были три урока, объединенные в один блок. Назывался он "Космический коктейль". Я не могла пропустить момент и не написать свои слова восхищения уроками и Юлей. От нашего района ездили в Невский 6 человек: я, Лена Яблочкова, Ира Решетняк, Таня Спицына, Вика Данилова, Лена Николаева. Все остались в полном восторге. На первом уроке Юля показывала автоматизацию  твердого и мягкого р в условиях школьного логопункта. Вы не представляете, на каком материале она это делала. Пирамидка из нашего детства, склеенный кораблик из бумаги, коробочки из-под бахил... Все работало, звучало, рычало. Дети работали с таким удовольствием, азартом, что время пролетело мгновенно. При этом  ничего лишнего: выверено каждое слово, инструкции доходчивые, понятные детям. Информации о космосе и первом полете было столько, что хватило бы на год занятий, отрабатывалась лексика, прошлись по всем согласованиям... Что говорить, это - Юля!
На втором уроке, который назывался "Полет к далеким планетам при помощи близких предлогов", наряду с резиновыми игрушками, на которых были наклеены карточки с предлогами, умело и к месту использовались компьютерные технологии. Все сидящие узнали много нового о космосе и предлогах!
Юля  давно занимается коррекцией почерка по системе Т. А. Трубниковой. Судя по отзывам учителей из ее школы, эта работа дает очень хорошие результаты. Конечно, я видела тетради, в которых дети занимаются на логопункте, но мнение учителя дорогого стоит.
Писать о том, как дает уроки Русинова Юлия Анатольевна, неблагодарное дело. Никогда не сможешь передать атмосферу урока, насыщенность, разнообразие методов и приемов. Эти
уроки надо смотреть и не стесняться восхищаться и учиться.Особенно подкупает ее общение с ребятами: всегда на равных, всегда с доверием, и, я бы сказала, с любовью. Блок космических уроков можно назвать  не "Космический коктейль", а "Космический фейерверк". Это определение можно употреблять к любому публичному выступлению Юли.



5 комментариев:

  1. Не могу отправить комментарии.

    ОтветитьУдалить
  2. Эмма, во что ты меня втравила. Уже на Гугле зарегистрировалась. Теперь гуляю по твоему блогу с утра. Многое в огромной сети не понятно.
    Спасибо за честный и чистый комментарий к серии моих уроков по теме Космос.
    Целую: Русинова

    ОтветитьУдалить
  3. Вероятно, ты получила мои послания. Первое было очень большое, но она не пришло.Что-то я не то делаю. Помощников по блогам нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, твои комментарии дошли, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Любуюсь тем, как у меня всё замечательно С ВАШИХ СЛОВ.
    Спасибо за все комментарии. Жду новых от 7.12.
    Желаю здоровья.

    ОтветитьУдалить