среда, 13 февраля 2013 г.

Поздравляем!

Ксюшечка, любименькая! Вот и позади третий тур этого трудного, энергозатратного конкурса. И снова-победа! Ты знаешь, что мы тебе очень сопереживали, очень хотели, чтобы ты победила! И ты победила, потому что ты-лучшая! Мы в этом не сомневались ни на минуту, а теперь в этом не сомневается никто! 
Козлова Оксана Владимировна стала победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации "Гармония, благополучие, поддержка" . Ура!
 
















4 комментария:

  1. Ксюшечка, любименькая! Поздравляем с победой (я и Наташа Титова)! Ты не могла не победить, а в этой номинации - тем более!

    ОтветитьУдалить
  2. Эммочка-Ирочка-Наташечка Т...и все девочки, СПАСИБО теперь уже за завершающие поздравления!!!Ваша вера в меня в меня и в эту(Эммочка права)"энергозатратную" победу придавала мне сил...Иногда мне даже казалось, что Вы верили в меня больше, чем я сама.. Никогда не подберу таких слов благодарности ВСЕМ, кто был мысленно (или присутствовал в реальном времени-это я про Оксану П. и Свету И. и Татьяна Вас. как член жюри...) рядом. Поэтому лишний раз не покривлю душой,когда скажу: "КАК МНЕ ПОВЕЗЛО СО ВСЕМИ ВАМИ!!!"
    И повторюсь - это не моя победа, это НАША общая победа! Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, с победой! Главное, что все когда- нибудь кончается. Один этап пройден. ДРУГИЕ - ВПЕРЕДИ( ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ). УМНИЦА!!!
    ТАТ.ВАС.

    ОтветитьУдалить