суббота, 10 марта 2012 г.

Презентация блога

28 февраля в информационно-методическом центре Василеостровского района прошел фестиваль "Использование информационных технологий в образовательной деятельности". Меня нашли по моему блогу и пригласили поучаствовать. Прекрасно понимая, с кем придется соревноваться, я пыталась объяснить,что в мои 102 года не гоже позориться перед молодняком. Вообщем, не долго поломавшись, я согласилась, и конечно, пожалела.
Может быть, я была не очень готова теоретически обосновывать актуальность и перспективу своего блога, может быть он и в правду не очень хорош (именно в это мне и не верится, мне он нравится, я вижу в нем связующее звено между нами, я его совершенствую, пытаюсь учитывать ошибки, какие-то неудачи), может быть он не совсем блог, и как следствие вышесказанного, победу нам не дали. У меня сложилось впечатление какой-то корпоративности происходящего, что-то было предсказуемого во всем происходящем. Осталось неприятное послевкусие, может быть это правда из-за возраста, я с таким трудом все это освоила, так много времени потратила, пока поняла на какие кнопки надо нажимать, что никакие другие эмоции, кроме чувства гордости за свое детище не должна бы испытывать.






11 комментариев:

  1. Эммочка, этот блог ты создавала, не думая о местах и наградах. То, что блог замечен, - это ли не награда, это ли не признание?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет от Рыжовой М. В. Ее мнение о блоге: позитивно, интересно, познавательно. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Эмма, я думала о твоём сообщении. Мне кажется в информационно-методическом центре задачи и цели другие, а у тебя блог "камерный", наш. И нацелен на человеческое общение,которое катастрофически исчезает из современной жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже был конкурс блогов среди педагогов Краснодара и когда подвели итоги, мне были не совсем понятны критерии оценки. Я , кончно, не претендовала на призовое место, но были блоги, которые я действительно читала с большим удовольствием, а они даже в первую тройку не вошли. Как я поняла, наиболее высоко ценилась живость общения в режиме "онлайн". Твой блог , по-моему, несет очень важную миссию по сплочению вашего профессионального сообщества. Жаль, что это было не оценено должным образом. Лично я с большим интересом читаю твои сообщения, и таких людей , думаю, много.

    ОтветитьУдалить
  5. Самое интересное случилось сегодня. Позвонили из НМЦ моему директору, заметьте, не мне, хотя телефон у них был. Расхвалили мой блог и сказали, что он очень хорош, и они дали заявку на всероссийский конкурс педагогического мастерства с моим блогом. Подумайте, без моего согласия. Позже перезвонили мне и объяснили какой великой чести я удостоена. Конечно, я выразила все свои претензии и сказала, что я не прошла в город, как можно меня посылать на Россию. Не смущаясь, на другом конце сказали, что для того формата он был слишком хорош, шире, чем блог и т. д.Я сказала, что мне надо подумать и, что я перезвоню.Я намеревалась позвонить через некотое время и отказаться. Человек кладет трубку и набирает опять директора и объясняет, что блог настолько хорош, что они уже подали заявку, а Агопян ломается, и предлагает решить вопрос полюбовно. От такого цинизма я в шоке, как можно так подставлять и добиваться своего такими путями. Почему бы не отправить на конкурс тех молодых учителей информатики, которые победили и вышли в город. Ведь это не только здесь, так везде, страна погрязла в междусобойных отношениях,некомпетентности, в создании видимости работы, в формальном отношении не только к делу, но и к людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмма Сантриковна! Мне нравится ваш блог. А цинизм... да бог с ним. К сожалению он был, есть и будет. И никуда не деться от этого. Не сдавайтесь! Ведь ведение блога прежде нужно для самого себя и для тех читателей, коими и являются ваши покорные почитатели - я, ваши коллеги, друзья. Мы вас понимаем, любим, очень ценим и сопереживаем с вами! Не сдавайтесь!

      Удалить
    2. Спасибо за отклик и понимание.

      Удалить
  6. Эмма!Хотелось бы ,чтобы ты приняла приглашение на участие в городском конкурсе.У тебя много идей,есть возможность их реализовать.
    Блог твой нужен многим учителям-логопедам как связующее звено,как информационный центр.Прими мои поздравления с участием в районном конкурсе и творческих успехов тебе! Ты же знаешь -предела совершенству нет.Вперед, к новым достижениям!

    ОтветитьУдалить
  7. Эмми, ты очень скромно огрызнулась на то, что в районном конкурсе тебя не заметили, т.к. места давно были разделены между кумовьями (в моём районе такое встречалось), но при этом спохватились, что кумовья не потянут на городской.
    Я согласна с красивой и уважаемой Еленой Ивановной - надо отправить блог с нашими комментариями на город, а мы будем отслеживать.
    Я человек плохой..., ну ты в курсе!
    И отслеживать БУДУ, и сравнивать БУДУ. И Путину В.В. на суд отправим.
    ********************************************
    Кстати, сегодня 19 марта в Мариинском дворце рассматривался вопрос о логопедической службе в СПб. Итогов не знаю, возможно депутаты хотят нам помощь оказать. Посадить по 2-3 логопеда в каждое ГБОУ. Зарплату - то не дадут. Будем на блогах зарабатывать. Ха-ха-ха...
    Русинова

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо за поддержку! Я подала заявку на Всероссийский конкурс педагогического мастерства со своим блогом и ее зарегистрировали. Всего 2800 заявок, так что победить будет не сложно!

    ОтветитьУдалить