воскресенье, 25 марта 2012 г.

Отчет по семинару от 21.03.2012г.

Отчет подготовила Мартынчик Е. И.

21 марта 2012 года на базе ГБОУ СОШ № 504 Кировского района прошел городской семинар "Преемственность в работе дошкольных и школьных логопедов как условие успешной социализации детей с нарушениями речи". Пользуюсь случаем и выражаю искреннюю благодарность всем организаторам и участникам данного семира. Все прошло на высшем уровне , начиная с приветственного слова главного специалиста отдела образования Кировского района Савиновой Елены Николаевны, доцента кафедры специальнй педагогики АППО Афанасьевой Екатерины Александровны и директора ГБОУ СОШ № 504, работой методических мастерских и кончая показом слайдов о работе семинара.
После приветственного слова нашему вниманию предложили презентацию по теме семинара, используя сюжет сказки "Колобок". Встречаясь с каким-либо героем сказки, Логопедический Колобок вынужден был проходить по "Проезду Моторному", "Улице Фонематической",  "Улице Звукопроизносительной", "Переулку Лексическому", "Грамматическому бульвару", "Проспекту связной речи".
Методические мастерские имели соответствующие названия.
Я с удовольствием "прогулялась" по Грамматическому бульвару, где познакомилась с двумя очень интересными коллегами: Васильевой Инной Валентиновной учителем-логопедом ГБОУ № 67 компенсирующего вида и Инюшиной Ольгой Михайловной, учителем-логопедом ГБОУ лицея 384.
Васильева И.В. показала прекрасную презентацию на тему "Использование игр и игровых упражнений в работе над предложно-падежными конструкциями как средство профилактики аграмматической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста". В презентации использовался мультфильм, видео и фото материалы. Свою работу коллега представила грамотно и достойно. Теперь я знаю к чему нужно стремится в компьютерных технологиях. Спасибо! Инюшина О. М. показала "Разноцветную грамматику". Ее методика называется "Радуга". Направлена на коррекцию дизорфографии. Взяв за основу все цвета радуги и наиболее значимые орфограммы,.учитель-логопед соединила цвет с орфограммой . Нам было предложено поучавствовать в играх и прочувствовать все ассоциации этих приемов на себе. Всем понравилось! Во-первых, работает зрительное внимание, слуховое внимание и моторика на протяжении всего урока. И безусловно, момент переключаемости с одного вида деятельности на другой, благодаря цветовому решению, также положительно сказывается на обучении и развитии наших подопечных. И, я уверена, ученикам просто нравится эта красота на уроках. Цветовая гамма РАДУГИ радует глаз, поднимает настроение,а значит и процесс обучения также приятен. А это главное! Творческих Вам успехов уважаемые коллеги!
Фотографии повешу, когда пришлют, т.е. позже.
Фотографии и видео от Забалуевой А.Н.


Комментариев нет:

Отправить комментарий