Уважаемые коллеги!
Отчет об открытом уроке и фотоальбом прислала Спицына Татьяна.
Мы посетили
17 апреля открытое логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии.
Занятие проводила учитель – логопед Невского района Рыжакова Надежда
Александровна с учениками 4 класса на базе школы № 332. Тема занятия: «Префиксально-суффиксальный
способ словообразования»; лексическая тема: «Транспорт»; грамматическая тема: «Состав
слова. Словообразование». Цель занятия: совершенствование навыка образования
различных частей речи имён существительных, имён прилагательных, глаголов,
наречий префиксально-суффиксальным способом словообразования. Несмотря на
достаточно сложную тему, дети успешно справлялись с заданиями. Надежда
Александровна глубоко изучила представленную тему и заинтересовала детей.
Занятие было познавательным и для взрослых. Многие открыли для себя разницу
между каравеллой и парусником.
Каравелла:
Обшивка
этого корабля, набрана не внакрой, подобно черепице на крыше дома, как это
делали раньше, а вгладь: одна доска вплотную к другой. И хотя такой способ
обшивки знали и прежде, тем не менее заслугу его изобретения приписывают
корабелу из Бретани по имени Жюлиан, который назвал этот способ
"карвель", или "кравеель". Название обшивки позже перешло в
наименование типа судов — каравелла. Характерные особенности каравелл —
высокие борта, глубокая седловатость палубы в средней части судна и смешанное
парусное вооружение.
Парусник:
Судно,
которое использует парус и силу ветра для движения. Первые парусные и
парусно-гребные суда появились несколько тысяч лет назад в эпоху древнейших
цивилизаций. Парусные суда способны развивать скорость, превышающую скорость
ветра.
Благодарим Надежду Александровну за интереснейшее занятие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий