пятница, 19 апреля 2013 г.

Отчет об открытом уроке 17.04.13 г.

Уважаемые коллеги!
Отчет об открытом уроке и фотоальбом прислала Спицына Татьяна.

Мы посетили 17 апреля открытое логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии. Занятие проводила учитель – логопед Невского района Рыжакова Надежда Александровна с учениками 4 класса на  базе школы № 332. Тема занятия:     «Префиксально-суффиксальный способ словообразования»; лексическая тема: «Транспорт»; грамматическая тема: «Состав слова. Словообразование». Цель занятия: совершенствование навыка образования различных частей речи имён существительных, имён прилагательных, глаголов, наречий префиксально-суффиксальным способом словообразования. Несмотря на достаточно сложную тему, дети успешно справлялись с заданиями. Надежда Александровна глубоко изучила представленную тему и заинтересовала детей. Занятие было познавательным и для взрослых. Многие открыли для себя разницу  между каравеллой и парусником. 
Каравелла:
Обшивка этого корабля, набрана не внакрой, подобно черепице на крыше дома, как это делали раньше, а вгладь: одна доска вплотную к другой. И хотя такой способ обшивки знали и прежде, тем не менее заслугу его изобретения приписывают корабелу из Бретани по имени Жюлиан, который назвал этот способ "карвель", или "кравеель". Название обшивки позже перешло в наименование типа судов — каравелла.  Характерные особенности каравелл — высокие борта, глубокая седловатость палубы в средней части судна и смешанное парусное вооружение.
Парусник:
Судно, которое использует парус и силу ветра для движения. Первые парусные и парусно-гребные суда появились несколько тысяч лет назад в эпоху древнейших цивилизаций. Парусные суда способны развивать скорость, превышающую скорость ветра.
Благодарим Надежду Александровну за интереснейшее занятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий