воскресенье, 20 мая 2012 г.

Оксана в Париже


Оксана Козлова побывала в Париже! С удовольствием почитала о ее впечатлениях и посмотрела фотки! Я очень люблю, когда люди путешествуют. Присылайте фотки, воспоминания, я с удовольствием опубликую!

 .....Итак....это был мой второй(спустя 11 лет!!!) визит в незабываемый и по-своему притягательный Париж... Париж-город-мечта, город-праздник ("Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой."....как писал Э.Хемингуэй своему другу). Поэтому я сразу пообещала себе не гоняться "для галочки" за известными многим красотами Парижа, а просто НАСЛАЖДАТЬСЯ....- городом, Парижанами, дождем и легким французским солнцем, пронизывающим ветром и местным метро(ох уж эти мне 400 подземных станций!!!), французской музыкой по утрам и вечерним шумом уже ставшим таким родным Мулен Ружа, багетами и горячим шоколадом, завтраками в кафе, где работала знаменитая Амели-Одри Тотту из одноимённого фильма,  и Моной Лизой в вечернем Лувре....
Меня вдохновляло и окрыляло ВСЁ! Несмотря на периодически возникающие мысли о грядущем СЕМИНАРЕ, город, казалось, успокаивал, убаюкивал и придавал мне уверенности и сил...
Пожалуй, всегда очень трудно говорить о вещах, которые стали так дороги, что даже самые красивые слова кажутся тривиальными и бессмысленными.
Я думаю, мне повезло, потому что у меня была возможность ещё раз реализовать свою мечту и "завершить", "заполнить" впечатлениями пустующие парижские ячейки моего мозга...
Я всегда хотела вернуться в Париж, пройтись по узким улочкам, полюбоваться архитектурными красотами, познакомиться с новыми людьми, научиться воспринимать другой менталитет. И попав в другую страну всё чаще вспоминаю слова Маугли: "Мы с тобой одной крови: ты и я..." Сопротивляться бесполезно! Здесь я - истинная француженка (мда...,смешно звучит:)!!!
Я много знала о Париже, я знала названия улиц и мест, но эти ассоциации и эмоции не могут сравниться с реальностью, ведь самое важное, – это энергетика и атмосфера города.
Невозможно остаться бесчувственным по отношению к эстетике Парижа – в этом удивительном месте на каждом шагу можно встретить настоящее произведение искусства. Чтобы хорошо знать Париж, нужно быть его жителем. Нельзя в течение нескольких дней осмотреть весь город... Лувр, музей Орсе, Центр Жоржа Помпиду – названия этих музеев на слуху у каждого ценителя искусства. Монмартр – район артистов, художников, кабаре и ночной жизни. Монпарнас – любимое место творческой интеллигенции.... И это - только "частички города", многочисленные статуи, живописные фонтаны, зеленые клумбы и экстравагантные конструкции современных художников – все это сложилось воедино в панораме современного Парижа.
Город заряжает нас своей энергией, и мы не знаем, исходит ли она от прохожих людей, которые улыбаются в ответ, от пасмурного неба или произведений искусства, но то, что мы чувствуем в этом городе, и называется…ПАРИЖ...
PS ...хотя честно признаюсь: оказавшись ещё раз в Париже, лишний раз убедилась, что это "не мой город"...Да, я буду приезжать сюда снова и снова, искренне высказывать свою любовь этому городу, но.... пока что мы с ним будем НА ВЫ..."Орревуар, Париж,  и до скорого..!!!"

6 комментариев:

  1. Оксана изменила Италии. "Истинная итальянка" оказалась ветреной, как все парижанки? Или это ошибочное мнение о парижанках? Замечательные фотографии. Мне тоже захотелось в Париж весной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, почему весной? Мне захотелось немедленно и навсегда!У меня бывали друзья в Париже, но мне после их рассказов хотелось не так!

      Удалить
  2. Оксаночка, милая девочка, спасибо за фотографии. Я тоже люблю бывать во Франции и обожаю Париж. Ты оживила своими чудесными снимками мои приятные воспоминания о своем визите в эту страну грез и романтики. Красиво всё и Вы, Оксана.,очень органично вписываетесь в этот город и украсили его еще более.! Удачи. счастья и всех благ Вам.!

    Это комментарий от Лены Мартынчик, оставленный в веб-альбоме!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ВСЕМ огромное за комментарии и чуткое отношение к моим ночным "рукописям"....Буду стараться вдохновлять и заряжать ВАС всех своей не только парижской энергией после путешествий.Эммочка,в след.раз украду тебя в Париж...жить:))
    Ириша,что касается Италии, то заверю тебя:ошибаешься....Это РОМАН на всю жизнь..Просто ветер дует с разных напрвлений,вот и "повело"итальянку;)),задуло так сказать не туда..Италия в этой борьбе всё равно побеждает!!!Не будем сравнивать НЕСРАВНИМОЕ!Люблю Вас всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловлю тебя на слове! Весь город в свидетелях!

      Удалить
  4. ЛоХопЭды не лгут!!!!
    лови-не лови:)))

    ОтветитьУдалить