четверг, 16 февраля 2012 г.

С юбилеем поздравляет мой любимый контингент! Огромное спасибо!

Я очень тронута поздравлением моих коллег. Девочки так основательно подготовились. Сотворили прекрасную презентацию. Я не знаю, где они набрали столько моих фотографий,ведь я стараюсь не попадать в кадр. Сами писали стихи, придумали массу конкурсов. Вел все это действие профессиональный ведущий (из наших, но профи). на фотографиях видно, что я все время смеюсь или удивляюсь. Так и было. Все эти часы, что мы были вместе,я страшно гордилась нашим коллективом. До чего приятно видеть светлые,спокойные, искренние лица, слушать их и понимать, что все это действительно от души, ибо всё своими словами. В какой-то момент мне показалось, что мне уже делать нечего,что можно со спокойной душой оставить коллектив, который вполне сформирован и самостоятелен, что все приоритеты расставлены,что всем остальным преимущество отдано общечеловеческим ценностям. Я очень признательна нашему коллективу, это правда!
Я знаю, что в подготовке этого праздника активно участвовали Ира Решетняк, Оксана Козлова, Оксана Просыпкина, Алена Забалуева и все, все мои профессиональные подруги. Еще раз спасибо за праздник!


Есть еще презентация, ее делали мои девочки. Такая классная, само очарование. Но она оказалась слишком большой и не грузится целиком. Все кто был на юбилее, ее видели. Фотографий тоже очень много, я повесила те, на которых можно увидеть всех.

7 комментариев:

  1. Эмма Сантриковна, мне очень понравилось на юбилее,пришла домой, весь вечер была под впечатлением, хотела сразу написать-не знала, куда втиснуть.Было замечательно всё:повод,по-которому собрались,программа,которую молодёжь подготовила,ощущение свободы общения среди коллег,такой замечательный праздник среди будних дней,спасибо за стол-вкусно!Желаю Вам(нам) повторения юбилея и поздравляю Вас ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка за добрые слова! Мне тоже очень все понравилось. Так приятно осознавать, что людей, которых ты так любишь, это коллектив единомышленников, и вообще, что это коллектив!

      Удалить
  2. Нет, мы всё равно не откажемся от ГОРДОГО звания "контингент"!!!
    А, если честно, всё было гораздо душевнее и трогательнее(чем на репитициях),потому что была НАША Эммочка участницей и героиней этого шоу-Юбилея!!Всем СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела твои юбилейгые фотки. Классно выглядешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Василеостровские логопеды всегда отличаются дружбой, искренней дружбой. Конечно, в любом коллективе всегда есть два баласта, которым ничего в жизни не надо, но и они молча голосуют ЮБИЛЕЮ своим присутствием. Баласты страны, города, сообщества никогда не помешают логопедам Невско-Василеостровской линии быть умными, быть дружными, быть Человеками, и просто - БЫТЬ!
    Восхищена фото Ваших девушек - лица радостные и искренние. Всех ценю и радуюсь за Ваш праздник.
    Мы поздравили Эмму скромно: только песни, стихи и сказка "Репка". Старались вложить душу и сердце. Очень хороший получился видеофильм. Ну хоть продавай. Шутка.
    Все целую: Русинова

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз с ЮБИЛЕЕМ! Отстрелялась! А здорово быть гостем на своем празднике? Группа поддержки- великолепна. Особенно хороши кошки в презентации, они подчеркнули грацию, мягкость с коготками,доверчивость и игривость юбилярши.А как раскрылась Ира Петрова!!! Она просто ждала юбилея. Поиграла ли в "УДАРНИК?" Мы с детьми уже опробовали. Их мнение-прикольно. Еще раз с днюхой.
    Григорьева

    ОтветитьУдалить