четверг, 9 февраля 2012 г.


Милая Эммочка! Прими наши сердечные поздравления!!!
Логопеды В.О.

11 комментариев:

  1. Спасибо огромное!Классный слон!Я тоже предполагала, что Россия родина слонов.Выходит,что он олицетворяет наше большое,доброе,приветливое логопедическое сообщество! Я тронута!Спасибо и Саше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталий Николаевич, и Вам большое спасибо! Просто не ожидала, что Вы потратите на меня свое драгоценное время!

      Удалить
  2. Дорогая , любимая и ЕДИНСТВЕННАЯ ТАКАЯ на весь наш город ЭММОЧКА!! С Юбилеем !Да хранит тебя Бог ещё на такие же замечательные годы!Береги себя, ты нам очень дорога и нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тронута вашими искренним поздравлением! Хотелось бы узнать автора этих прекрасных слов!

      Удалить
    2. "итальянский аноним"....

      Удалить
  3. А я без фото (вернулась головешка) и без подписи. Просто Русинова.

    Эмми-сальторино! Женщина с гор - горянка! Как прекрасно, что ты есть в этом мире. Как прекрасно, что ты просто есть!!!
    Я не знаю, как на твоей странице разместить поздравление. Нашла дырку комментаторскую..., вот и поздравляю.
    А аноним - это кто-то из своих. Просто забыл аккаунт, фигаунт, и ФИО. Мне так-же СМС шлют. Думают, я - сканет. А я - принтер.

    ОтветитьУдалить
  4. Не смогла опечатку исправить. Читайте не сканет, а сканеррррррррррррррррр

    ОтветитьУдалить
  5. Эммик,этот аноним иальянский не с гор Кавказа,хотя...(и оттуда тоже наполовинку),а ,надеюсь, с итальянских НЕ логопедических гор сбежавший, тебя всегда любит и благодарит судьбу за встречу С ТОБОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла,милая! Платье цвета фуксий уже шьется!Посмотрите в блоге у Юли, необыкновенное поздравление!

      Удалить
  6. Эмми, я вчера говорила со своей подругой Юлей Глазовой (директор ГДОУ Калининского района). Она сердечно поздравляет тебя с юбилеем. Желает крепкого здоровья и вселенской любви.И еще много добрых слов было сказано.

    Русинова заболела, завтра к врачу попытаюсь сходить. Надо до 18 вылечиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Юле Глазовой. Мы с ней ходили на курсы, хорошо знакомы. Юля, возьми больничный, отдохни и полечись, на памятник ты уже наработалась!

      Удалить