Уважаемые коллеги!
Отчет о семинаре прислала Царева Е. М. Фотки еще будут.
20 февраля Институт
детства – Кафедра начального образования на базе общеобразовательной школы №570
Невского района провел городской
научно-практический семинар «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО
средствами урочной и внеурочной деятельности».
В настоящее
время всех преподавателей волнуют вопросы, связанные с новыми государственными
стандартами в образовании. Все о них много говорят, но как это реализовывать,
особенно на логопедических занятиях, хотелось бы услышать, а главное – увидеть.
Этот семинар дал
возможность хотя бы приобщиться к этим новым стандартам и начать понимать, как
это должно работать на практике.
Старший
преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бойкина М.В., в своем
выступлении объяснила, что такое универсальные учебные действия и каким образом
их достигать. Подробно познакомила с формами и методами формирования
гражданской позиции, формирования установки на безопасный, здоровый образ
жизни. Как формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия. Рассказала об основных организационных формах урочной и внеурочной
деятельности и каковы основные методы оценки достижений.
Павлова А.А.,
и.о. зам. директора по УВР ГБОУ школы №570, раскрыла задачи и цели внеурочной
деятельности в начальной школе.
Учитель-логопед
Трубникова Р.Л. показала, как достичь планируемых результатов в системе ФГОС
при овладении навыками чтения. Раскрыла причины нарушения чтения и поделилась
приемами профилактики и коррекции дислексии.
Посетив
«мастерскую педагогического опыта», увидели внеурочное занятие учителя-логопеда
Бехелевой А.Н. в рамках внеурочной деятельности «Совершенствование лексического
компонента речи». И в очередной раз коллеги убедились, что интерактивная доска
– это половина успеха. Дети работали, да и работой это нельзя назвать, активно,
весело, с интересом. Педагог зажигала всех своим артистизмом и
доброжелательностью. Много интересных заданий, которые ребята делали у доски с
удовольствием. Вот она – ступенька к планируемым результатам и использование
универсальных учебных действий! Остается пожелать всем нам такой же работы в
рамках государственных стандартов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий