четверг, 5 марта 2015 г.

Отчет осеминаре от 20 февраля

Уважаемые коллеги!
Отчет о семинаре прислала Царева Е. М. Фотки еще будут.
20 февраля Институт детства – Кафедра начального образования на базе общеобразовательной школы №570 Невского района  провел городской научно-практический семинар «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами урочной и внеурочной деятельности».
В настоящее время всех преподавателей волнуют вопросы, связанные с новыми государственными стандартами в образовании. Все о них много говорят, но как это реализовывать, особенно на логопедических занятиях, хотелось бы услышать, а главное – увидеть.
Этот семинар дал возможность хотя бы приобщиться к этим новым стандартам и начать понимать, как это должно работать на практике.
Старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бойкина М.В., в своем выступлении объяснила, что такое универсальные учебные действия и каким образом их достигать. Подробно познакомила с формами и методами формирования гражданской позиции, формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни. Как формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. Рассказала об основных организационных формах урочной и внеурочной деятельности и каковы основные методы оценки достижений.
Павлова А.А., и.о. зам. директора по УВР ГБОУ школы №570, раскрыла задачи и цели внеурочной деятельности в начальной школе.
Учитель-логопед Трубникова Р.Л. показала, как достичь планируемых результатов в системе ФГОС при овладении навыками чтения. Раскрыла причины нарушения чтения и поделилась приемами профилактики и коррекции дислексии.
Посетив «мастерскую педагогического опыта», увидели внеурочное занятие учителя-логопеда Бехелевой А.Н. в рамках внеурочной деятельности «Совершенствование лексического компонента речи». И в очередной раз коллеги убедились, что интерактивная доска – это половина успеха. Дети работали, да и работой это нельзя назвать, активно, весело, с интересом. Педагог зажигала всех своим артистизмом и доброжелательностью. Много интересных заданий, которые ребята делали у доски с удовольствием. Вот она – ступенька к планируемым результатам и использование универсальных учебных действий! Остается пожелать всем нам такой же работы в рамках государственных стандартов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий