пятница, 10 января 2014 г.

Поздравляем!

Дорогая, милая, красивая, не похожая ни на кого, Татьяна!
Прости мне мое запоздалое поздравление! Я знаю, ты на меня не обидешься! Ты знаешь, что я тебя люблю и спишешь этот конфуз на мою загруженность. Таня, постарайся быть счастливой, ты так к этому стремишься, столько для этого делаешь! Пусть сбудутся все твои желания! Для этого нужно, чтобы здоровье не подкачало! Здоровья тебе и счастья!
Желаем много, много счастья,
Хорошей и большой любви,
Пусть обойдут тебя ненастья
В далеком жизненном пути.

Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди высоких берегов,
И пусть всегда опорой будут
Надежда, Вера и Любовь.

1 комментарий:

  1. Желтых и теплых
    Танечке дней —
    Зим — покороче,
    А лет — подлинней.
    Солнышко дарит
    Всегда пусть тепло,
    А в дом прибывают
    Любовь и добро.

    ОтветитьУдалить