среда, 1 января 2014 г.

Поздравляю!

Дорогие, любимые, родные, уважаемые, знакомые и не очень!
С наступившим 2014  Новым годом!
Все случилось и произошло. Никогда больше не будет в нашей жизни 13 года! Я человек суеверный, и меня очень тяготило сочетание этих цифр. Но, все равно, я очень благодарна, что вышла из этого года без значительных потерь. Я поздравляю вас с Новым годом! Пусть он завершит все ваши планы, задуманные в прошлом году, пусть он станет продолжением всего хорошего и светлого, пусть каждый получит все, что пожелал! Счастья вам, мои дорогие!

2 комментария:

  1. Эммочка, спасибо большое. спасибо за все те пожелания, которые мы получаем регулярно к каждому празднику, к каждому дню рождения и не только. за искренность, за внимание и самое главное, за поддержку. мне бы ооочень хотелось, чтобы та сила поддержки, которая исходит от тебя, имела бы и обратную силу, которая будет держать и тебя. выше голову, шире плечи, огня в глазах. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить