среда, 12 декабря 2012 г.

Конкурс

Ура! 12.12.12 прошел второй тур конкурса, и снова-победа!
Оксаночка, я нисколько не сомневалась в тебе!

Фотографии и отчёт о втором туре районного конкурса педагогических достижений прислала Иванова Света.
12 декабря прошёл второй тур районного конкурса педагогических достижений. Ксюша дала замечательное занятие для четвёртого класса по теме " Фразеологизмы". Всё было продумано до мелочей, задания усложнялись от этапа к этапу. Сначала нужно было прочитать фразеологизм, начиная со второй буквы, через одну и объяснить его значение. Затем учащиеся разделились на две команды и читали фразеологические обороты противоположные по значению. Игра "Веерок " позволила собрать фразеологические обороты, соотнести их с картинками, записать графически свой составленный фразеологический оборот, проговаривая гласные. Самым сложным заданием оказалось чтение стихов "Вверх ногами" и всавка в них подходящих по смыслу фразеологических оборотов. На протяжении всего занятия использовалось замечательная презентация, которая сопровождалась прекрасной музыкой. Огромное спасибо Ксюше за доставленное удовольствие!

7 комментариев:

  1. Мои дорогие, ОЩУЩАЛА каждой клеточкой Вашу поддержку(дали о себе знать все ваши кулачки!)...Я тоже доказывать никому ничего не собираюсь..Если кого-то раздражает моя открытость и любовь к жизни,так это уже не должно меня волновать и останавливать...
    Сегодня,истинно, забыла обо всех...Дети(первый раз их видела)не подвели,приняли мой настрой и энергетику),а жюри показалось, что немного "пере...."
    Но всё равно по общим итогам с перевесом ровно в 2 балла(а это ооочень немало) пока иду на первом месте..
    СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ!!Ценю все Ваши ИСКРЕННИЕ слова, очень благодарна Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы горды тем, что ты поднялась в профессии до наивысшего мастерства. Это всегда будет с тобой и никогда тебя не покинет. Это богатство, которое нельзя купить и нельзя потерять!!! Самый главный тур прошел, и ты в нем победила. А остальное, как получится. Непосредственно к профессии оставшиеся туры отношения не имеют. Получается, что ты уже победила!

      Удалить
  2. Особая благодарность Просыпкиной Оксане, которая в очередной раз поддержала подругу, и не номинируясь в конкурсе, приняла участие на пути к победе Ксюшечки, любименькой! Оксаночка, Ксюшечке очень повезло с тобой! Я завидую!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно читать ваши добрые пожелания друг другу.
    Главное, сохранить такой коллектив.
    ________________________________________
    Сегодня всё рушится, или ... разрушают...

    ОтветитьУдалить
  4. Эммочка,полностью с тобой согласна:в профессиональном смысле основные туры уже закончились...Оставшиеся два из категории "понравится-не понравится" и "у кого какое будет настроение"...
    Да,а с Оксанчиком мне ПОВЕЗЛО НЕРЕАЛЬНО(она ночью может сорваться ко мне по любому вопросу!), хочу быть ей так же нужной! ОНА есть и у тебя, так что лишний раз не завидуй:))
    А ещё я очень хочу поблагодарить Свету Иванову: поддержала,всё подготовила в кабинете, поддерживала постоянно меня!!!
    Девочки,я вас люблю,спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это моя оплошность. Света умница, она свой человек! Я тоже всегда могу на нее положиться. А зависть плохое чувство, но неуправляемое, уж извини!

      Удалить
  5. Ксюша, спасибо за урок. Так лихо работать с незнакомыми детьми способен только профи. Не расслабляйся, осталось чуть-чуть. 21 января нужно быть на высоте. Попробуй "домашние заготовки": притчи Н. Пезешкяна из книги "Торговец и попугай", фрагменты из фильма "Звездочки на земле". Мы в тебя верим. Удачи. Тат. Вас.

    ОтветитьУдалить