четверг, 2 марта 2017 г.

Информация


Третья городская научно-практическая  конференция
Тема: "Инклюзивное обучение: проблемы и  перспективы адаптации ребенка с особыми возможностями в условиях общеобразовательного учреждения".
Дата проведения: 29 марта
Время проведения: 11 часов (регистрация с 10 утра)
Место прведения:  ГБОУ СОШ № 333 Невского района,
Адрес: ул. Белышева, дом 6, метро пр. Большевиков.
Уважаемые коллеги
 не так часто стали нас приглашать на открытые мероприятия! Но, эта тема не может оставить равнодушными никого.
Участие в конференции стоит 200 рублей.
Я вам предлагаю обязательно записаться всем, кто хочет пообщаться с коллегами и послушать мнения компетентных специалистов.
Чтобы облегчить вам жизнь, я со своей карточки могу перевести эти деньги, а вы мне отдадите при встрече на конференции (условие участия-перевести на карточку необходимую сумму).
Дорогие мои, не задерживайте, вписывайте себя в блоге, звоните, пишите вк,  я все отслежу. Не забывайте, это каникулярное время, вы свободны и можете потратить время с пользой.

4 комментария: