четверг, 9 февраля 2017 г.

С юбилеем!

                                     Дорогая Эммочка!


Время от юбилея до юбилея, оказывается, бежит так быстро! Снова можно «пожинать плоды», «подводить итоги» и «оценивать результаты». Если есть что жать и подводить, значит всё срослось и сложилось! И ценить ты умеешь!
 Пусть впереди  будет еще много дел и желаний, которые только ты сможешь задумать и осуществить; пусть рядом будут те, ради кого все задуманное стоит сделать; пусть согревают они тебя своей любовью и заботой! Ведь это и есть счастье! Здоровья тебе, благополучия и комфорта, материального достатка (с избытком), радости, удачи!

8 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Самые любимые, лучшие, внимательные, обожаемые мною! Тронута, до слез!

    ОтветитьУдалить
  2. Многое уже осуществилось, многое еще впереди!!!! Желаю здоровья и счастья, и нас за собой поведи!!! Лукина А. (твой личный пс).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бесконечно благодарна, что ты у меня есть, мой личный пс!

      Удалить
  3. С днем рождения!!!Удачи и радости, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь! Желаю Вам здоровья, благополучия во всём, пусть Вас окружают только добрые люди, как и и вы сама. С праздником. (Захаркина Н. А.)

    ОтветитьУдалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! Всего тебе самого доброго, самого светлого, ка и ты сама!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо тысячу раз! Благодарю судьбу за то, что я с вами !

    ОтветитьУдалить
  7. А классно было 5 лет назад в Китайском ресторане????
    Жалко, что не повторить. Было шикарно!!!!!!!!!!!!!!

    Но я помню, ты больше Юбилеи не отмечаешь.
    Я еще не проставилась за свой юбилей. Надеюсь, увидимся.

    ОтветитьУдалить