среда, 9 марта 2016 г.

Информация

Уважаемые коллеги!
Пришло письмо от Дроздовой Вероники! Публикую его для вас.
Готов диск для 4 класса. На мой взгляд, он получился интереснее предыдущего. Количество слайдов увеличилось и варьируется от 4 до 9. Некоторые занятия практически полностью дублируются интерактивным материалом , а, значит, есть из чего выбрать . Детям нравится - уже полгода использую. стоимость диска 500 рублей.
Уважаемые коллеги! Я не помню кто сколько заказывал, те, кому надо, запишитесь в блоге. Я посчитаю количество и закажу. У вас на обдумывание ровно неделя. 23 числа я заберу диски у Вероники! Поторопитесь.


15 комментариев:

  1. Спицыной, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Корягина Е.В.
    2. Спицына Т.Н.
    3. Воробьева Г.А.

    ОтветитьУдалить
  3. 6. Кибирева В.А.
    7. Иванова С.В.
    8. Степанова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Просыпкина О.Г.(диск)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне, Хвостовой (диск)

    ОтветитьУдалить
  6. 10. Просыпкина О.Г.
    11. Хвостова Т.В.

    ОтветитьУдалить
  7. 12.Эммочка, Козлова О.В. очень хочет диск. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Эммочка, да, подтверждаю! Очень хочу:)) диск

    ОтветитьУдалить
  9. А тетради когда можно заказать...?

    ОтветитьУдалить