вторник, 29 марта 2016 г.

Отчет о конференции в Невском районе

Отчет о конференции
23 марта в Невском районе состоялась вторая городская научно-практическая конференция “Образовательные и воспитательные мультитехнологии в современном учебном пространстве” с участием Фонда научных исследований в области гуманитарных наук “Знание-Сила”.
Конференция состояла из 4-х секций. В 1-й и во 2-й мы услышали много интересных докладов. Докладчиков 3-й и 4-й секций увидим в сборнике, который будет опубликован позже.
Одной из первых выступала наша коллега Воробьева Г. А. Она поделилась опытом работы по развитию логического мышления с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Учитель начальных классов, Ельницкая Ирина Алексеевна, рассказала о роли образного мышления младших школьников в обучении. Особенно хочется отметить разнообразные приемы работы. Например, запоминать таблицу умножения с помощью пальцев рук, рисовать предложения, тексты на уроке русского языка; для запоминания стихов использовать мнимотехнику.
Также учитель начальных классов, Агафонова Галина Владимировна, поделилась технологиями диалогового взаимодействия. Такой метод помогает детям избавиться от страхов, формирует интеллектуальную успешность, осознать значимость в коллективе.
Кондрат Ирина Станиславовна рассказала о логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях полиэтнического класса.
Стрепетова Юлия Владимировна, учитель коррекционной школы, поделилась опытом работы с детьми легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью. Она сама придумывает интересные пособия индивидуально для каждого учащегося.
Купцова Э.А. и Ковтун А.И. презентовали дополнительную коррекционно-развивающую программу логопедических занятий.
Дроздова Вероника Алексеевна представила очередную свою разработку “Части речи. 4 класс.” Диск, кому интересно, можно у нее заказать.
Трубникова Регина Леонидовна рассказала о возможностях электронных образовательных ресурсов для формирования грамматических представлений на занятиях.
Интересное выступление Борисовой Т.В. В своей работе логопед использует литературные произведения для развития когнитивных возможностей учащихся с нарушением письма.
Муравьева Любовь Юрьевна поделилась своим опытом работы. Как всегда, восторг!
Работая с пятью словами (солнце, парта, ручка, карандаш, тетрадь), она показала, как можно проводить коррекционную работу с детьми со смешанной формой дисграфии и развивать у учащихся психические функции.
Желающие познакомиться более подробно с докладами участников научно-практической конференции могут, заказав сборник у Русиновой Ю.А. или у президента Фонда “Знание-Сила” Щуровой Е.Ю.
Отчет подготовила Мелехина О.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий