Отчет о конференции
23
марта в Невском районе состоялась вторая городская научно-практическая
конференция “Образовательные и воспитательные мультитехнологии в современном
учебном пространстве” с участием Фонда научных исследований в области
гуманитарных наук “Знание-Сила”.
Конференция
состояла из 4-х секций. В 1-й и во 2-й мы услышали много интересных докладов.
Докладчиков 3-й и 4-й секций увидим в сборнике, который будет опубликован
позже.
Одной
из первых выступала наша коллега Воробьева Г. А. Она поделилась опытом работы по
развитию логического мышления с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Учитель
начальных классов, Ельницкая Ирина Алексеевна, рассказала о роли образного
мышления младших школьников в обучении. Особенно хочется отметить разнообразные
приемы работы. Например, запоминать таблицу умножения с помощью пальцев рук,
рисовать предложения, тексты на уроке русского языка; для запоминания стихов
использовать мнимотехнику.
Также
учитель начальных классов, Агафонова Галина Владимировна, поделилась
технологиями диалогового взаимодействия. Такой метод помогает детям избавиться
от страхов, формирует интеллектуальную успешность, осознать значимость в
коллективе.
Кондрат
Ирина Станиславовна рассказала о логопедической работе с детьми с тяжелыми
нарушениями речи в условиях полиэтнического класса.
Стрепетова
Юлия Владимировна, учитель коррекционной школы, поделилась опытом работы с
детьми легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью. Она сама придумывает
интересные пособия индивидуально для каждого учащегося.
Купцова
Э.А. и Ковтун А.И. презентовали дополнительную коррекционно-развивающую
программу логопедических занятий.
Дроздова
Вероника Алексеевна представила очередную свою разработку “Части речи. 4
класс.” Диск, кому интересно, можно у нее заказать.
Трубникова
Регина Леонидовна рассказала о возможностях электронных образовательных
ресурсов для формирования грамматических представлений на занятиях.
Интересное
выступление Борисовой Т.В. В своей работе логопед использует литературные
произведения для развития когнитивных возможностей учащихся с нарушением
письма.
Муравьева
Любовь Юрьевна поделилась своим опытом работы. Как всегда, восторг!
Работая
с пятью словами (солнце, парта, ручка, карандаш, тетрадь), она показала, как
можно проводить коррекционную работу с детьми со смешанной формой дисграфии и
развивать у учащихся психические функции.
Желающие
познакомиться более подробно с докладами участников научно-практической
конференции могут, заказав сборник у Русиновой Ю.А. или у президента Фонда
“Знание-Сила” Щуровой Е.Ю.
Отчет подготовила Мелехина О.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий