вторник, 15 апреля 2014 г.

С Днем рождения, Алла Борисовна!

Сегодня у Аллы Пугачевой юбилей, ей 65 лет! Целый день я боролась с желанием написать пост. Я была совсем юная, когда впервые услышала ее песни. Конечно, тогда за занавесом, нам нравилось все, что выбивалось из общепринятых стандартов. Она ворвалась в нашу жизнь с новыми песнями, голосовыми тембрами, манерами. От нее несло всем новым, свежим, бесстрашным. Я была очарована ее пением, и была и остаюсь поклонницей   ее сценического таланта. А вот моя подруга была настоящим  фанатом. Вся ее комната была завешена фотографиями Аллы Борисовны. Мы часами , нет сутками стояли в очереди за ее пластинками, а однажды, простояв с раннего утра до поздней ночи за билетом на концерт, так и не купили его. Была такая огромная очередь, что все равно никому не хватило бы билетов. Все кончилось тем, что толпа сломала витрины в кассе, и было принято решение совсем не продавать билетов на ее концерт. Их потом распространили по организациям. Так случилось, что моя подруга, ее звали Марина, никогда не была на  концерте своего кумира. У Марины были больные почки, она умерла более 18 лет назад. Когда я вижу или просто слышу Аллу Борисовну меня пронзает воспоминание о моей бедной, наивной, добрейшей, увлекшейся певицей с экрана подруге. Я давно бы разлюбила Аллу, но не могу. Мне кажется, что если я это сделаю, то предам память моей Марины. У Марины никогда не было детей, а Алла Борисовна совсем недавно стала мамой двоих детишек. Как это странно. Какая счастливая судьба певицы, и какая несчастная судьба моей Марины.

2 комментария:

  1. Согласна с тобой, в 70-80-е песни Пугачевой были для нас глотком свежего воздуха. Но теперь-то мы понимаем, что это явление по имени "Алла Пугачева" не было чем-то из ряда вон выходящим. И ее дальнейшее творчество ,по-моему, это доказало.... Помню Марину. Упокой, Господи, ее душу...

    ОтветитьУдалить