пятница, 7 февраля 2014 г.

C праздником победы спорта над разумом!

Осталось совсем немного времени до открытия Олимпийских игр. Я сама из города Сочи. И когда я узнала, что зимние игры будут на южном курорте, мягко сказать, удивилась. Я была ярым критиком, и до сих пор считаю, что в нашей необъятной стране нашлось бы место и похолоднее! Каждый год я ездила на родину и выслушивала массу историй о том, как плохо строят, как воруют, как нарушают технологии. И до последнего момента я не верила, что это событие состоится. Но, боже мой, как это здорово, что все состоится! Какая гордость за нашу страну, какая это великая победа! Вот вы увидите, что это будет лучшая олимпиада за все времена, самая красивая и самая великая, как и наша страна! Это самая настоящая победа! Я не знаю против кого мы воевали, но я чувствую, что мы их победили! Ура!!! 

1 комментарий:

  1. Понимаю, возмущение соотечественников "в стране, где пенсии 6000рублей, можно столько денег тратить на Олимпиаду?". Понимаю, недоумение иностранных журналистов на предмет русской бесхозности - фотографии в НЕТе(карниз по голове в новом гостиничном номере, ржавая горячая вода в отеле 4звезды, рухнувший потолок и........) Всё понимаю.Но мне ТАААААК
    понравилась церемония открытия в Сочи!

    ОтветитьУдалить