суббота, 1 февраля 2014 г.

C Днем рождения!

22 февраля у Оксаны День рождения! Прошу прощения за путаницу с поздравлениями.
Дорогая Оксаночка! Я тебя уже 2 раза поздравляла, ошибочно не тем числом! Спешу исправиться!  С праздником тебя, дорогая! Надеюсь, что у тебя все хорошо, а будет еще лучше!


Желаю, Оксана, тебе много идей,
Всегда интересных и новых затей.
Чтоб в жизни все всегда давалось,
По пустякам не волновалась.

Мечтай, люби и будь любимой,
Будь сильной, иногда ранимой,
Будь стойкой, непоколебимой,
А на работе будь незаменимой.








3 комментария:

  1. Спасибо. Но у меня день рождение 22 февраля. Я - рыба))) Но мне все равно приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая-то путаница с твоим Днем рождения! Еще раз прошу меня простить. Я оставлю пост, только поменяю число.

    ОтветитьУдалить
  3. Так это даже приятно - три раза за год получить поздравление. Такого наверное ещё ни у кого не было :=))

    ОтветитьУдалить