пятница, 6 сентября 2013 г.

Ах, лето!

Пишу, как обещала. Каждое лето я езжу в одно и то же место, на задворки Большого Сочи. Пока еще живы мои родители, я не могу выбрать себе другого маршрута. Каждый год приезжают побаловать себя южным солнцем и морем многочисленные мои знакомые и друзья из разных регионов необъятной страны. Мы встречаемся, если это удобно всем. Я с маниакальной навязчивостью приглашаю их посетить каньон "Чертовы ворота". В моем неискушенном представлении, нет места в мире красивее, чем он. Некоторые из побывавших подтверждают мое мнение, может быть, из вежливости.
В этом году мы встречались с Муравьевой Любовью Юрьевной. В прошлом году не совпало время нашего пребывания в Сочи. Любе так понравились наши края, что они с Олегом решили еще раз побывать у нас.
Конечно, делали шашлык на природе, пили пиво, купались.
По- моему, было очень классно! Отдыхать с этими ребятами-одно удовольствие! Они все умеют: мариновать мясо, жарить овощи, делать шашлык, поддержать беседу...


В интернете очень много фотографий этого каньона, но надо отдать должное Олегу - его получились самыми лучшими. 
Вот уже не первый год мы из Сочи на несколько дней ездим в Абхазию, просто  поплавать в море. Когда не было границ, в моем детстве и юности, мы очень часто  там бывали. У меня там жили родственники и друзья. Теперь все не так просто. После войны 1992 года остановилось общение, прекрасная жемчужина, райское место на земле, Абхазия, оказалась в блокаде. На этой земле все замерло, остановилось, в то время, как в России наступил период "дикого" капитализма, и она пустилась во все тяжкие. Как в кино, как дежавю, пересекаешь границу и оказываешься в своем прошлом. Все как тогда: те же дороги, те же остановки, те же магазины с деревянными прилавками и то же обслуживание. Жалко, печально, несправедливо, но... Люди едут не за прошлым, а купаться в чистом море, а оно там чистое!





Комментариев нет:

Отправить комментарий