понедельник, 4 апреля 2016 г.

отзыв о семинаре в Сестрорецке

Уважаемые коллеги!
24 марта 2016 года мы были приглашены на городской семинар на тему: «Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в современных образовательных условиях».
 После приветственного слова Бариновой Н. А  и.о директора ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района СПб выступила Мелешко Т.М. председатель РМО учителей – логопедов ОУ Курортного района с докладом на тему: «Система работы по логопедическому сопровождению участников образовательного процесса в Курортном районе». Сестрорецкий район обладает большой протяженностью и обслуживает детей на очень большой территории. ФГОС предъявляет новые требования и задачи к современному обучению. Основная направленность – это повышение эффективности коррекционных программ. Затем Гобунова И.Л учитель – логопед ТПМПК ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района СПб представила презентацию на тему «Технология деятельности учителя – логопеда ТПМПК по определению условий для обучения детей с ОВЗ» (слайды презентации в альбоме)
Короткова Т.Н. учитель – логопед ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района СПб в своей работе «Неуспевающий ученик: логопсихологический аспект» подчеркнула, что «современные дети в массе своей не могут учиться так же, как и их родители, дедушки и бабушки, поэтому для их успешного обучения надо искать подходящие варианты, подстраиваться под сущность ребенка».
Далее была представлена совместная работа Ткачевой Е.С. учителя логопеда ГБОУ №656 Курортного района и Хлебороб О.А Учителя логопеда ГБДОУ №24 Курортного района СПб на тему: «Преемственность в использовании нейропсихологического подхода в работе учителя – логопеда ДОУ и ОУ». В презентации были подробно представлены результаты обследования детей и дальнейшее развитие моторных функций пространственной организации и сложных параметров серийных движений и действий. Определены цели,  задачи и направления последующей работы.
Аверина Ю.М. учитель – логопед ГБОУ СОШ №208 Красносельского района СПб подготовила презентацию на тему: «Логоритмические занятия, как неотъемлемая составляющая в коррекционно – логопедической работе с учащимися классов 5 вида». Она эмоционально и красочно представила фрагменты заданий и занятий. А так же похвасталась видеосъемкой очень впечатляющих результатов работы с детьми на выпускном спектакле, где ученики с очень сложными речевыми нарушениями демонстрировали прекрасные актерские и ораторские способности.
Затем была презентация пособия и мастер –класс Григорьевой О.Н. учитель – логопед ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района СПб «Система работы по преодолению нарушений в употреблении предлогов и приставок у детей с дисграфией» (слайды презентации в альбоме)
В конце семинара все гости поучаствовали в мастер – классе Карпенковой К.Н и Мелешко Т.М «Использование инновационных материалов «KineticSand» и «Bubber» в коррекции дисграфии». Работа направлена на включение всех анализаторов (в т.ч. тактильный) при выполнении традиционных заданий.
фотоальбом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий