Уважаемые коллеги!
24
марта 2016 года мы были приглашены на городской семинар на тему: «Логопедическое
сопровождение обучающихся с ОВЗ в современных образовательных условиях».
После приветственного слова Бариновой Н.
А и.о директора ГБУ ДО ЦППМСП Курортного
района СПб выступила Мелешко Т.М. председатель РМО учителей – логопедов ОУ
Курортного района с докладом на тему: «Система работы по логопедическому
сопровождению участников образовательного процесса в Курортном районе». Сестрорецкий
район обладает большой протяженностью и обслуживает детей на очень большой
территории. ФГОС предъявляет новые требования и задачи к современному обучению.
Основная направленность – это повышение эффективности коррекционных программ.
Затем Гобунова И.Л учитель – логопед ТПМПК ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района СПб
представила презентацию на тему «Технология деятельности учителя – логопеда
ТПМПК по определению условий для обучения детей с ОВЗ» (слайды презентации в
альбоме)
Короткова
Т.Н. учитель – логопед ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района СПб в своей работе
«Неуспевающий ученик: логопсихологический аспект» подчеркнула, что «современные дети в массе своей не могут
учиться так же, как и их родители, дедушки и бабушки, поэтому для их успешного
обучения надо искать подходящие варианты, подстраиваться под сущность ребенка».
Далее
была представлена совместная работа Ткачевой Е.С. учителя логопеда ГБОУ №656
Курортного района и Хлебороб О.А Учителя логопеда ГБДОУ №24 Курортного района
СПб на тему: «Преемственность в использовании нейропсихологического подхода в
работе учителя – логопеда ДОУ и ОУ». В презентации были подробно представлены
результаты обследования детей и дальнейшее развитие моторных функций
пространственной организации и сложных параметров серийных движений и действий.
Определены цели, задачи и направления
последующей работы.
Аверина
Ю.М. учитель – логопед ГБОУ СОШ №208 Красносельского района СПб подготовила
презентацию на тему: «Логоритмические занятия, как неотъемлемая составляющая в
коррекционно – логопедической работе с учащимися классов 5 вида». Она
эмоционально и красочно представила фрагменты заданий и занятий. А так же
похвасталась видеосъемкой очень впечатляющих результатов работы с детьми на
выпускном спектакле, где ученики с очень сложными речевыми нарушениями
демонстрировали прекрасные актерские и ораторские способности.
Затем
была презентация пособия и мастер –класс Григорьевой О.Н. учитель – логопед ГБУ
ДО ЦППМСП Курортного района СПб «Система работы по преодолению нарушений в
употреблении предлогов и приставок у детей с дисграфией» (слайды презентации в
альбоме)
В
конце семинара все гости поучаствовали в мастер – классе Карпенковой К.Н и
Мелешко Т.М «Использование инновационных материалов «KineticSand»
и «Bubber» в коррекции дисграфии». Работа направлена на
включение всех анализаторов (в т.ч. тактильный) при выполнении традиционных
заданий.
фотоальбом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий