вторник, 2 июля 2013 г.

Отчет о поездке в Пушкинские горы

Ура! Мы сделали это! Я горжусь вами и нами! Мне так хотелось выехать коллективом куда-нибудь подальше. Ведь на большем расстоянии все становится очевиднее. Я думаю, что эта поездка случилась, потому что уже все были к ней готовы! Как приятно было с вами в этой поездке, спокойно, без напряга! Те, с кем я делилась впечатлениями, в один голос отмечают нашу терпимость и доброжелательность. Спасибо всем!
Мне понравилось все: организация, экскурсовод, коттеджи, где мы ночевали, вечеринка на природе, сумасшедшие пейзажи, погода, еда, автобус и водитель... Напомню, что мы были в Пскове с экскурсией в Кремль, в Псков-Печорской лавре, в Михайловском и Тригорском, в Светлогорском монастыре. Неблагодарное это дело-пересказывать события, кто хотел, тот поехал с нами, а остальные могут почитать о Пушкинских местах в любом источнике. Просто посмотрите фотографии. Это не все, я буду добавлять альбомы по мере их поступления.
Ссылка на фотоальбом от Элины Купцовой



Ссылка на фотоальбом от Оксаны Просыпкиной

Комментариев нет:

Отправить комментарий