понедельник, 20 мая 2013 г.

Информация

Уважаемые коллеги!
Спешите записаться на семинар, который будет проводить Трубникова Регина Леонидовна. Ни Регина Леонидовна, ни ее семинар не нуждаются в рекламе. Все, кто слушал ее лекции по коррекции дислексии, всегда высказывали самые восторженные отзывы. Огромная благодарность учителям – логопедам Невского района и лично Русиновой Юлии Анатольевне за организацию такого семинара.
 

Тема семинара:   
Нарушения навыка чтения у младших школьников: психофизиологические механизмы, диагностика, приемы коррекции.
Время проведения семинара:  
6 и 7 июня (четверг и пятница), начало в 11.00.
Место проведения семинара:
ГБОУ СОШ № 347 Невского района
Адрес ГБОУ:
пр. Солидарности, дом 3, корпус 4

14 комментариев:

  1. Эмма Сантриковна,запиши на семинар меня ,Мартынчик Е.И и Яблочкову Елену. К сожалению 6 июня я должна присутствоваь на ЕГЭ, но 7 июня буду рада посетить семинар.Благодарю. С уважением Елена Ивановна

    ОтветитьУдалить
  2. 2. Мартынчик Е. И.
    3. Яблочкова Е. Г.

    ОтветитьУдалить
  3. воробьева. думаю, что успела.

    ОтветитьУдалить
  4. Если еще есть места, то и меня запишите - Колядюк О.Я.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие активные у тебя девочки. Элинкины тоже хотят Регинку послушать.
    А я уже тааак устала, НО работа есть работа!!!!!!
    Поздравляю всех с трудовым насыщенным июнем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. 11. Забалуева А. Н.
    12.Лямкина Н.С.

    ОтветитьУдалить