суббота, 16 марта 2013 г.

Спасибо! Простите меня!

Дорогие коллеги! 14 марта прошел семинар на базе нашей школы. Я списки еще не сверяла, но по-моему, вместе с нашими было около 90 человек. Я сегодня первый раз села о нем написать, так устала, что не могла заставить себя даже думать о прошедшем семинаре. Ну, я писала, что накануне, я очень сильно заболела, вирус был такой мерзкий, что поначалу, думала, что не справлюсь, болела, было плохо, но так плохо не было никогда. Как только упала температура, пришлось выйти и готовить мероприятие, которое ни отменить , ни подвинуть, ни передать другому было невозможно. Мне трудно судить, но те кто был на семинаре, думаю отзовутся и выскажутся в блоге. Сама я осталась довольна результатом, отзывы присутствующих были восторженными, уходили все довольные. Отчет о семинаре мы напишем, все презентации повесим, все будет, не торопите!
Хочу высказать свою глубочайшую признательность Ире Решетняк и Оксане Просыпкиной, которые не оставляли меня одну до самого конца. Ира сидела со мной и помогала во всем, а Оксана взяла на себя всю хозяйственную часть, начиная от одноразовой посуды и заканчивая колбасой. Девочки, я вам кланяюсь в пояс и прошу прощения, если невольно вас обидела. Хочу сказать, что ни от кого я не получила отказа в помощи, больше того, девочки звонили и предлагали сами помочь. Спасибо Ире Петровой за фильм, который был подготовлен к семинару, Оксане Козловой, которая встречала гостей и излучала позитив, Лене Николаевой, которая очень помогла нам как обладатель колес. Спасибо всем, кто помогал в день семинара на регистрации и в столовой: Лене Мартынчик, Тане Спицыной, Любе Ефремовой, Гале Воробьевой, Оле Мелехиной, Оле Ивановой. Еще раз: спасибо огромное, я все проверю, есть ли вы в списках, получили ли вы сертификаты и материалы семинара, сделаю вам все, что вы должны были получить! 
Сегодня прощенное воскресенье. Я прошу прощения у всех своих друзей, подруг, знакомых и коллег. Если кто-то почувствовал обиду на меня, простите меня, мне это очень важно! 

10 комментариев:

  1. Спасибо за тёплые слова в адрес каждой девочки. Если так хочется и надо, то я прощаю тебе все твои грехи, которых на самом деле нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Вроде исправила, завтра доделаем!

      Удалить
  2. Эммочка,дорогая! На твое "прости" по всем канонам и традициям я должна тебе ответить "Бог простит!" Прости и ты меня , коллега. что ушла пораньше.чем нужно было....Но столько было народу- просто аншлаг!
    Мне тоже все понравилось..от вешалки и до последнего " до свидания".
    Все было продумано со вкусом до мелочей.очень интересная программа,красивая сервировка столов, Оксаночке большое спасибо за мягкое и тактичное руководство нами. замечательное позитивное настроение всех кто побывал на семинаре.
    Благодарим! С уважением Елена .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо за помощь, за отклик, за теплые слова. А то, что вы ушли пораньше, говорит только о вашем воспитании и такте. Я всех прощаю, кто нуждается в прощении, кто будет держать пост, для того это имеет особое значение.

      Удалить
  3. Эммочка,любимая наша,"взвалив,повесив и загрузив" себя ТАКИМ мероприятием, ты должна просто купаться в благости и с чистым сердцем "войти" в пост...Всё было на супер-высочайшем уровне, ВСЕ просто перевыполнили возлженные на них обязанности и доверие! Горжусь, что работаю с Вами всеми и в нашем тааааком далёком территориально для меня районе! Болезнь твоя-это испытание перед постом,которое ты выдержала на ПРОФЕССИОНАОЛЬНЕЙШЕМ уровне, теперь не думай ни о чем:))...легко сказать, да? Девочкам всем и мой низкий поклон за терпение и чуткость...И ведь всё так красиво завершилось-шарик в виде сердца, улетающий в небо:)))Любим тебя...ОЧЕНЬ:))...всё то же аноним

    ОтветитьУдалить
  4. Не люблю извиняться, поскольку умышленно никому ничего плохого не делала. Била только врагов.
    ____________________________________________
    Что же касается Агопян - так это вообще удивительный человек!
    Она такая правильная! Она правильная, даже когда посылает меня. Она с таким трепетом относится ко всем людям, особенно к своим девочкам. Восхитительно, что они ей платят тем же. У вас вообще удивительный коллектив. Вы какие-то "правильные" и "человеческие".
    ____________________________________________________
    Я опечалена только тем, что мы не смогли посмотреть В С Е заготовки. Я удрала на ИЗО, а Ваш потрясный муз.рук. удивилась, почему я у неё не была. Так хотелось разорваться на три части.
    Хвалить уроки и мастерские не буду. Высочайший профессиональный уровень у Василеостровцев был, есть и будет всегда.
    Спасибо за хорошую работу. Повезло вашим ученикам и логопатам.
    Я рада, что собрала Вам такой кворуми не на 5 человек.
    ________________________________________
    Но есть вопросы...
    Надо выяснить, а кто направил кучу Фрунзенских учителей, не позвонив (банально) в принимающее ОУ, чтобы спросить, а можно ли в гости.
    Конечно, можно. Агопян и накормит и спать уложить, но надо предупредить.
    Оказывается, требующие сертификаты и справки - после Пленарки срулили. Это подтвердили Фр. коллеги, которые были приглашены заранее.
    ______________________________________
    Во-первых: мы с Агопян больше не делаем семинаров. Дорого и "сердцеразрывательно". Во-вторых: если мы что-то и проведём, то справки выдадим, когда закончится последний чайный пирожок. В-третьих: 65-летие логопедии будем отмечать в ресторане. Туда каждый пойдёт по своему желанию и за свои деньги. Кто желает тусоваться в марте 2014 - копите деньги.
    ________________________________________
    Если чей-то муж владеет рестораном (у любой станции метро), откликнитесь. Мы забьём зал за год!!!!!!!!

    У меня много праздничных идей.
    _______________________________________
    Эмма, за Сертификаты извини. Тут извинения уместны. Я больше не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Для тебя ничего не жалко! Спасибо тебе, что ты нас ценишь.

      Удалить
  5. Эммочка,спасибо,тебе огромное за то,что ты у нас есть!!! Такое грандиозное мероприятие сделала- всё на высоком уровне!!! Ты- супер!!! Дай,Бог, тебе здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие хорошие слова, а не подписалась, ты кто, аноним? Спасибо тебе!

      Удалить