среда, 9 января 2013 г.

С Днем рождения!

Дорогая Танюша!
  Постарайся понять и простить меня за опоздание в поздравлении!


 8 января у нашей милой, доброй, красивой, цветущей, неподражаемой Танечки Спицыной состоялся День рождения. Он случился вне зависимости от наших поздравлений! Но, как говорится: лучше позже, чем никогда!






Прекрасна милая Татьяна,
Обворожительна, добра!
Ты соткана, как из тумана –
Всегда легка, всегда светла.

Мы поздравляем с днем рожденья
Тебя, Танюша, всей душой!
Забудь о горестях, смятеньях –
Все в жизни будет хорошо

2 комментария:

  1. Дорогие мои, я так благодарна вам за добрые слова! За ваше внимание. Я так счастлива что вокгруг меня такие умные, чуткие, замечательные люди. Спицына

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Дорогая, извини ..Припозднилась тоже.Конечно же с удовольствием присоединяюсь к таким теплым словам поздравления в твой адрес... и хочу еще добавить" как ты великодушна. как горда, отзывчива и терпелива, как ты П Р Е К Р А С Н А дорогая.... .Люблю! Удачи. любви . счастья во всем и всегда ! Любящая и уважающая тебя коллега и ,надеюсь. друг Мартынчик Елена

    ОтветитьУдалить